Правила проживания в отеле «Уют»

Этот документ состоит из следующих частей:
1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА
2. УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ
3. АННУЛИРОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БРОНИ И ВОЗВРАТ РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫХ СУММ
4. ОПЛАТА ЗА ГОСТИНИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5. В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ, В ОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ
6. ОБЯЗАННОСТИ ПРОЖИВАЮЩИХ
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1.1 Настоящие правила регулируют отношения между отелем «Уют» и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.

1.2 Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).

1.3 Режим работы отеля «Уют» круглосуточный для постояльцев отеля, расчётный час 12:00.

1.4 Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00.

1.5 В нашем отеле есть общая кухня, оборудованная техникой (эл.чайник, кофемашина, микроволновая печь, эл.плита), на которой вы можете приготовить любимые блюда. На территории отеля есть ресторан, где вы можете заказать еду.
1.6 Дети до 5 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.

1.7 Гости, не проживающие в отеле, могут посещать территорию с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией у администратора отеля.Пребывание гостей после 23:00 оплачивается согласно действующему прейскуранту.

1.8 Отдыхая на территории: запрещено курить на всей территории отеля (кроме специально отведенного места), оставлять мусор и рвать растения.

2. УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ
2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера.
2.2 Бронирование осуществляется по средствам электронной связи ujuthotel-krselo@yandex.ru, по телефонам: +7 (964) 386-25-54; через сайт отеля https://ujuthotel-krselo.ru/, через сайты бронирования (яндекс путешествия, ostrovok.ru, 101отель и другие), через туроператоров и турагентов, имеющих договор с отелем.

2.3 Для гарантированного бронирования номера вам необходимо внести 100% предоплату по выбранному тарифу.

3. АННУЛИРОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БРОНИ И ВОЗВРАТ РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫХ СУММ
3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно (за 7 дней) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.

3.2 Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени заезда в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.

4. ПЛАТА ЗА ГОСТИНИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу отеля, переводом на счет отеля посредством СБП , перечислением на расчетный счет.

4.2 В случае, не поступления денежных средств на расчётный счёт отеля (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами.

4.3 Плата за проживание в отеле взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:

· • въезд с 08:00 до 14:00 часов – оплачивается в размере 50% от стоимости номера;

· • выезд с 12:00 до 20:00 часов — оплачивается в размере 50% от стоимости номера;

· • при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчётного часа.

4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. Продление проживания в отеле осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема отеля не менее чем за 2 суток.

4.5 При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату.

5. В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ, В ОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:
· • пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;

· • оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;

· • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

· • размещение с животными;

· • курить в помещениях отеля и на его территории (кроме специально отведенного места для курения);

· • находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;

· • нарушать покой других постояльцев отеля;

· • изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера;

6. ПРОЖИВАЮЩИЕ ОБЯЗАНЫ:
· • при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;

· • строго соблюдать правила пожарной безопасности;

· • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;

· • при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности.

· • нести ответственность за действия приглашённых гостей;

· • своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;

· • по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;

· • если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность.

· • обеспечить доступ в номер работников отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.

· • извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН:
· • отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;

· • гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;

· • отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;

· • администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; — Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения;

· • все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;

· • в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.

· • Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;